Доброго времени суток. Топик прежде всего предназначен для администрации. Видно что сайт пока ещё "сырой", посему предлагаю ввести некоторые коррективы. Во-первых нет раздела для таких тем как эта. Неплохо бы сделать "РАЗДЕЛ О РАБОТЕ САЙТА". В нём администрация делилась бы новыми достижениями, а так же посетители делали бы предложения по улучшению и развитию ресурса. Во вторых отдельным разделом можно сделать визитницу, где все желающие могли бы представить себя (кто, чем занимается, где находится...), некое подобие резюме, но в более свободной форме. При желании можно делиться своими работами в виде фото. Если ресурс раскрутится, то работодатели отсюда смогут найти подходящую кандидатуру. Да и самим пользователям будет интересно вернуться посмотреть на своё мини протфолио. Мало ли чего там написали
Пока свою кандидатуру предлагать не буду. Свободного времени не очень много. Впрочем это в будущем не исключено. Являюсь профессиональным отделочником. Стаж около 15-ти лет. Могу дельный совет дать, если что... Кто рано встаёт, того ещё не сократили...
хм.. Имел ввиду немного не так В визитнице каждый сам себе создал бы тему, где рассказал бы о себе, своих навыках и т.д. (могу начать с себя, любимого ) А если форум обрастёт множеством строителей, то можно вообще создать отдельную подрубрику форума (как беседка) - Визитница. В ней разделы можно по весовым категориям строительным специальностям, куда уже соответственно все будут постить свои резюме. Если же это в одной единственной теме - то не каждому в кайф перелопачивать множество страниц в поисках именно того кто нужен Кто рано встаёт, того ещё не сократили...
В личке написал уже, что никто регистрироваться не будет. Пример смотри в разделе "ищу работу" А это был потенциальный юзер Оставь право просмотра всего форума. А если кому приспичит слово вставить - регистрация не больше минуты занимает Кто рано встаёт, того ещё не сократили...
Сообщение отредактировал Sandman - Среда, 14.01.2009, 11:46